Программы НИЯУ МИФИ среди лидеров проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России»
18
сентября
2018
Подведены итоги экспертного голосования в рамках седьмого этапа всероссийского проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России».
- Программы, реализуемые в НИЯУ МИФИ, вошли в число лидеров проекта:
- Прикладная математика и информатика (01.03.02)
- Прикладная математика (01.03.04)
- Прикладная математика и информатика (01.04.02)
- Прикладная математика (01.04.04)
- Прикладные математика и физика (03.03.01)
- Физика (03.03.02)
- Прикладные математика и физика (03.04.01)
- Физика (03.04.02)
- Информатика и вычислительная техника (09.03.01)
- Информационные системы и технологии (09.03.02)
- Прикладная информатика (09.03.03)
- Программная инженерия (09.03.04)
- Информатика и вычислительная техника (09.04.01)
- Информационные системы и технологии (09.04.02)
- Прикладная информатика (09.04.03)
- Программная инженерия (09.04.04)
- Применение и эксплуатация автоматизированных систем специального назначения (09.05.01)
- Информационная безопасность (10.03.01)
- Конструирование и технология электронных средств (11.03.03)
- Ядерная энергетика и теплофизика (14.03.01)
- Ядерные физика и технологии (14.03.02)
- Ядерная энергетика и теплофизика (14.04.01)
- Ядерные физика и технологии (14.04.02)
- Ядерные реакторы и материалы (14.05.01)
- Атомные станции: проектирование, эксплуатация и инжиниринг (14.05.02)
- Технологии разделения изотопов и ядерное топливо (14.05.03)
- Электроника и автоматика физических установок (14.05.04)
- Материаловедение и технологии материалов 22.03.01)
- Материаловедение и технологии материалов 22.04.01)
- Системный анализ и управление (27.03.03)
- Системный анализ и управление (27.04.03)
- Бизнес-информатика (38.03.05)
- Экономическая безопасность (38.05.01)
Проект «Лучшие образовательные программы инновационной России» – один из первых проектов независимой оценки качества образования в стране и реализуется с 2010 года. Однако это не рейтинг, а выбор лучших направлений подготовки, без определения места каждого из них и последовательности. Объектом оценки является не общий потенциал вуза (бренд, месторасположение, возраст и масштабы организации, финансовые и материальные ресурсы), а число/доля качественных образовательных программ, реализуемых в вузе.
49