Программы НИЯУ МИФИ среди лидеров проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России»

18
сентября
2018

Подведены итоги экспертного голосования в рамках седьмого этапа всероссийского проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России».

  • Программы, реализуемые в НИЯУ МИФИ, вошли в число лидеров проекта:
  • Прикладная математика и информатика (01.03.02)
  • Прикладная математика (01.03.04)
  • Прикладная математика и информатика (01.04.02)
  • Прикладная математика (01.04.04)
  • Прикладные математика и физика (03.03.01)
  • Физика (03.03.02)
  • Прикладные математика и физика (03.04.01)
  • Физика (03.04.02)
  • Информатика и вычислительная техника (09.03.01)
  • Информационные системы и технологии (09.03.02)
  • Прикладная информатика (09.03.03)
  • Программная инженерия (09.03.04)
  • Информатика и вычислительная техника (09.04.01)
  • Информационные системы и технологии (09.04.02)
  • Прикладная информатика (09.04.03)
  • Программная инженерия (09.04.04)
  • Применение и эксплуатация автоматизированных систем специального назначения (09.05.01)
  • Информационная безопасность (10.03.01)
  • Конструирование и технология электронных средств (11.03.03)
  • Ядерная энергетика и теплофизика (14.03.01)
  • Ядерные физика и технологии (14.03.02)
  • Ядерная энергетика и теплофизика (14.04.01)
  • Ядерные физика и технологии (14.04.02)
  • Ядерные реакторы и материалы (14.05.01)
  • Атомные станции: проектирование, эксплуатация и инжиниринг (14.05.02)
  • Технологии разделения изотопов и ядерное топливо (14.05.03)
  • Электроника и автоматика физических установок (14.05.04)
  • Материаловедение и технологии материалов 22.03.01)
  • Материаловедение и технологии материалов 22.04.01)
  • Системный анализ и управление (27.03.03)
  • Системный анализ и управление (27.04.03)
  • Бизнес-информатика (38.03.05)
  • Экономическая безопасность (38.05.01)

Проект «Лучшие образовательные программы инновационной России» – один из первых проектов независимой оценки качества образования в стране и реализуется с 2010 года. Однако это не рейтинг, а выбор лучших направлений подготовки, без определения места каждого из них и последовательности. Объектом оценки является не общий потенциал вуза (бренд, месторасположение, возраст и масштабы организации, финансовые и материальные ресурсы), а число/доля качественных образовательных программ, реализуемых в вузе.

49