Первое заседание Московской молодежной школы-конференции по цифровым технологиям бизнес-аналитики и менеджмента

21
май
2018

19 мая в НИЯУ МИФИ состоялось первое заседание Московской молодежной школы-конференции «Цифровые технологии бизнес-аналитики и менеджмента». Этот формат общения профессорско-преподавательского сообщества с будущими магистрантами и аспирантами является новым для нашего университета. Установочные лекции, сообщения и тесты, проведенные в рамах молодежной школы-конференции, должны способствовать выпускникам бакалавриата московских вузов поступить в ведущие университеты на магистерские программы с учетом реализации программы «Цифровая экономика Российской Федерации», утвержденной 28 июля 2017 г. распоряжением Правительства Российской Федерации № 1632-р.

Для выпускников магистратуры был представлен проект аспирантской школы «Большие данные, их обработка и анализ», формирование которой запланировано завершить к сентябрю 2018 года. Создание аспирантских школ, предусмотрено упомянутой программой «Цифровая экономика Российской Федерации», планируется по каждой из девяти «сквозных» технологий цифровой экономики, одна из таких технологий – «большие данные».

мифи mephi 1_21.jpg

В заседании молодежной школы-конференции приняли участие выпускники бакалавриата московских вузов, которые после получения дипломов планируют продолжить учебу в магистратуре. Все участники получили сертификаты, которые позволят дополнить их персональные портфолио. Признано целесообразным сделать заседания молодежной школы-конференции регулярными, что позволит выстроить систему профориентации не только для школьников, выбирающих профессию, но и для более старшего поколения молодежи. Выбор направления подготовки во многом будет определять приобретаемые исследовательские компетенции, а также возможные предпринимательские навыки, необходимые для коммерциализации результатов исследований и разработок.

мифи mephi 2_21.jpg

В рамках «дорожной карты» Программы повышения конкурентоспособности предусмотрена задача «Внедрение блока новых образовательных программ совместно с ведущими иностранными и российскими университетами и научными организациями по стандартам бизнес-образования в области управления инновационной деятельностью и формирования пространства создания инноваций». Следует надеяться, что проведение мероприятий непосредственного общения профессорско-преподавательского сообщества с молодежью, выразившей желание посвятить себя научно-образовательной деятельности, позволит разработать эффективные программы, направленные на формирование пространства создания инноваций в ведущих университетах.

7