Письмо ректору

  Телефонный   справочник

    Электронная     почта

  Министерство образования и науки РФ
5-100.png Программа повышения конкурентоспособности
Противодействие коррупции
Наука и образование против террора
Диссертационные советы
Российский студенческий центр
Социальный навигатор
Оформление социальной студенческой карты
Study in Russia
NEVOD.png Уникальная научная установка НЕВОД
TEMP.png Турнир «ТеМП 2018»
eend_fond.png Эндаумент-фонд НИЯУ МИФИ



Объявления



Международный конкурс среди студентов

Институт инновационного развития технологий НИЯУ МИФИ информирует о международном конкурсе среди студентов на лучшее решение по вопросу преимуществ и рисков для бизнеса, связанных с распространением социальных сетей.

Победитель конкурса получает 5000 евро, а также возможность прохождения интернатуры и выступления с презентацией в Лондоне, в мае с.г. Предусмотрена компенсация затрат на 2-х дневное пребывание в Лондоне в размере до 1000 евро.

Представление решения должно быть сделано до 30 апреля 2010 года.

Содержание и условие конкурса изложены на сайте консалтингового и экспертного сообщества Ovum, и в прилагаемом постере: http://about.ovum.com/sncomp/

Условия конкурса.

Распространение социальных сетей в последние 3-5 лет выявило как ряд дополнительных преимуществ для компаний в организации бизнеса, так и ряд проблемных моментов и рисков. К последним можно отнести:

- слом организационой иерархии, служившей компаниям десятки лет,

- потерю производительности по причине длительного пребывания сотрудников в социальных сетях в рабочее время,

- ущерб для репутации компании, когда сотрудники обсуждают внутренние проблемы на общественных сайтах или, хуже того, конфиденциальную информацию, связанную с клиентами,

- утрату контроля над прохождением информации вне установленных каналов коммуникации,

- возможность для конкурирующих компаний сбора информации через социальные сети и позиционирования своей стратегии.

Целью конкурса является представление предложений по нахождению компромисса между рисками и преимуществами. Предложения могут быть сделаны как в плане ужесточения контроля над рисками, так и лучшего использования возможностей, предоставляемых социальными сетями. Особенный интерес представляла бы разработка руководства для компаний по установлению такого контроля над рисками, который не снижал бы креативных и инновационных возможностей использования сетей.

Кто может участвовать.

Конкурс открыт для студентов любых специальностей и вузов. Описание идей должно быть оформлено презентацией из пяти слайдов формата .ppt (Microsoft) или .odf (Open office) и пояснительного текста не превышающего 2 страницы.

Представление должно быть сделано до 30 апреля 2010 по электронной почте: sncomp@ovum.com.

По итогам будут отобраны 4 претендента, которым будут даны 10 минут для телеконференции и изложения своих предложений 5\6 мая 2010 года. Комиссия оставляет за собой право задать дополнительные вопросы для прояснения предложений.

Критерии оценки:

- Каким образом предложения могут устроить консервативно настроенный бизнес?

- Насколько инновационно предложение в организационном и технологическом плане?

- Насколько практически осуществимы предлагаемые идей?

- Насколько хорошо будут работать предложения в различных отраслях промышленности и разных национальных бизнес - культурах?

- Насколько сбалансированы предложения между усилением контроля и извлечением пользы от вхождения в социальные сети?

Конкурс предполагает индивидуальное участие. В случае победы коллективной заявки вся сумма приза будет разделена между участниками команды.

По вопросам и условиям участия в конкурсе обращайтесь к Владимиру Шуракову по тел. 788-5699 (доб. 8348).


Количество показов: 2466

Возврат к списку