Письмо ректору

  Телефонный   справочник

    Электронная     почта

  Министерство науки и высшего образования РФ
5-100.png Программа повышения конкурентоспособности
Противодействие коррупции
Наука и образование против террора
Диссертационные советы
Российский студенческий центр
Социальный навигатор
Оформление социальной студенческой карты
Study in Russia
NEVOD.png Уникальная научная установка НЕВОД
TEMP.png Турнир «ТеМП 2018»
50x75.png Международная олимпиада для студентов
Олимпиада «Я - профи»
eend_fond.png Эндаумент-фонд НИЯУ МИФИ



Объявления



Международный конкурс среди студентов

Институт инновационного развития технологий НИЯУ МИФИ информирует о международном конкурсе среди студентов на лучшее решение по вопросу преимуществ и рисков для бизнеса, связанных с распространением социальных сетей.

Победитель конкурса получает 5000 евро, а также возможность прохождения интернатуры и выступления с презентацией в Лондоне, в мае с.г. Предусмотрена компенсация затрат на 2-х дневное пребывание в Лондоне в размере до 1000 евро.

Представление решения должно быть сделано до 30 апреля 2010 года.

Содержание и условие конкурса изложены на сайте консалтингового и экспертного сообщества Ovum, и в прилагаемом постере: http://about.ovum.com/sncomp/

Условия конкурса.

Распространение социальных сетей в последние 3-5 лет выявило как ряд дополнительных преимуществ для компаний в организации бизнеса, так и ряд проблемных моментов и рисков. К последним можно отнести:

- слом организационой иерархии, служившей компаниям десятки лет,

- потерю производительности по причине длительного пребывания сотрудников в социальных сетях в рабочее время,

- ущерб для репутации компании, когда сотрудники обсуждают внутренние проблемы на общественных сайтах или, хуже того, конфиденциальную информацию, связанную с клиентами,

- утрату контроля над прохождением информации вне установленных каналов коммуникации,

- возможность для конкурирующих компаний сбора информации через социальные сети и позиционирования своей стратегии.

Целью конкурса является представление предложений по нахождению компромисса между рисками и преимуществами. Предложения могут быть сделаны как в плане ужесточения контроля над рисками, так и лучшего использования возможностей, предоставляемых социальными сетями. Особенный интерес представляла бы разработка руководства для компаний по установлению такого контроля над рисками, который не снижал бы креативных и инновационных возможностей использования сетей.

Кто может участвовать.

Конкурс открыт для студентов любых специальностей и вузов. Описание идей должно быть оформлено презентацией из пяти слайдов формата .ppt (Microsoft) или .odf (Open office) и пояснительного текста не превышающего 2 страницы.

Представление должно быть сделано до 30 апреля 2010 по электронной почте: sncomp@ovum.com.

По итогам будут отобраны 4 претендента, которым будут даны 10 минут для телеконференции и изложения своих предложений 5\6 мая 2010 года. Комиссия оставляет за собой право задать дополнительные вопросы для прояснения предложений.

Критерии оценки:

- Каким образом предложения могут устроить консервативно настроенный бизнес?

- Насколько инновационно предложение в организационном и технологическом плане?

- Насколько практически осуществимы предлагаемые идей?

- Насколько хорошо будут работать предложения в различных отраслях промышленности и разных национальных бизнес - культурах?

- Насколько сбалансированы предложения между усилением контроля и извлечением пользы от вхождения в социальные сети?

Конкурс предполагает индивидуальное участие. В случае победы коллективной заявки вся сумма приза будет разделена между участниками команды.

По вопросам и условиям участия в конкурсе обращайтесь к Владимиру Шуракову по тел. 788-5699 (доб. 8348).


Количество показов: 2540

Возврат к списку