CРОЧНО! Рукодителям подразделений!

Довожу до Вашего сведения об изменении порядка оформления документов на доплаты. Вместо доплат будут производиться стимулирующие выплаты на основании приказа ректора. Приказ ректора будет готовить ПФУ на основании подготовленного исполнителем бланка стимулирующей выплаты. Доплаты в виде стимулирующих выплат можно подавать на период от одного до трех месяцев (январь, февраль, март). Выплаты будут производиться после окончания каждого месяца (5-7 числа следующего месяца). 

1)   Изменения порядка оформления документа на выплату:

Документ на выплату формируется с помощью обновленной версии программного обеспечения “Альбатрос”.

Файл, необходимый для обновления прежней версии, доступен по адресу с 18:00 16 января 2009 г.

Этот файл необходимо разархивировать и заменить прежний файл.

Обращаю Ваше внимание, что формулировка основания назначения стимулирующих выплат (показатель)

можно теперь выбирать только из имеющегося списка, доступного в обновленной версии.

В случае необходимости пополнения списка показателей просьба присылать свои предложения по адресу (Антимоновой Елене Ивановне).

2)  Оформленные и подписанные документы сдаются в комн. К-702 (ПФУ) Васильевой Марине Игоревне.

Документы необходимо сдать до 17:00 23 января 2009 г.

         3)   Лимиты по темам можно получить у начальника ПФУ  Лукичевой Галины Александровны в комн. К-705, К-702 начиная с 20 января 2009 г. 

4)    Табели учета посещаемости сотрудников необходимо сдать не позднее первого рабочего дня месяца.

Проректор                                                          О.В. Нагорнов

16.01.2009
38