Первая университетская школа Brand Ambassadors в НИЯУ МИФИ

22
марта
2016

По итогам предварительного отбора и индивидуальных собеседований участниками Школы Brand Ambassadors стали 15 человек. Первичный конкурс составлял 3 человека на 1 место, кандидаты были отобраны по степени готовности пройти всю программу школы, вовлеченности и участия по отношению к университету.

Насыщенная программа 2-ух дневной школы-интенсива включала в себя теоретическую часть (информационный блок об истории и развитии НИЯУ МИФИ и мастер-классы по презентациям и публичным выступлениям) и практическую (работа в группах, индивидуальные публичные выступления), а также объемное домашнее задание.

Открытием Школы стало выступление М.Г. Ганченковой, директора Дирекции Программы повышения конкурентоспособности НИЯУ МИФИ. Мария Герасимовна рассказала о том, зачем НИЯУ МИФИ нужна программа Brand Ambassadors, а также отметила, что это первый опыт, поэтому «шагать будем вместе с вами. Неравнодушие, энтузиазм - это то, что мы ждем от вас, остальному научим и поможем».

Далее с лекцией об истории появления Brand Ambassadors и практиках крупнейших компаний, а также опыте ГК Росатом по программе Brand Ambassadors, выступил специальный гость Школы Виталий Венидиктов, менеджер по развитию бренда работодателя Росатома. «Мы взаимодействуем с другими ведущими университетами, и у них тоже есть движения Brand Ambassadors, но это неофициальные программы. У МИФИ в этом отношении большой потенциал, а также поддержка руководства университета. Всё остальное зависит от вас».

Затем участников ждал теоретический блок: будущие представители бренда университета узнали об изменениях, которые происходят в российском образовании и нашем университете в частности, а также знакомились с основными правилами составления презентаций и секретными публичных выступлений, чтобы сразу же применить полученные знания на практике во время работы в группах.

Следующим этапом первого дня школы стало представление домашнего задания – участникам необходимо было подготовить выступление на 1 минуту с темой, касающейся НИЯУ МИФИ. По окончанию каждый получил «обратную связь» от своих коллег и видеозапись выступления от организаторов, чтобы учесть основные ошибки и не допустить их в будущем, ведь следующее выступление предстояло уже во второй день школы.

Далее участники выслушали информационный блок о НИЯУ МИФИ – самую важную составляющую теоретической подготовки Амбассадора.

«Я через призму МИФИ» - именно так назывались презентации, которые были подготовлены сотрудниками Студенческого центра, аспирантами и выпускниками НИЯУ МИФИ.. На своём примере они показывали участникам Школы, как презентовать свой университет – через собственный опыт и личные достижения, которых они добились именно благодаря МИФИ.

Второй день школы начался с презентации группы про историю МИФИ и его развитии, в которых ребята смогли показать все усвоенные навыки презентации и публичных выступлений. После анализа презентации каждому участнику необходимо было представить домашнее задание - собственное выступление на тему “Я через призму МИФИ”. Определенно можно сказать, что примеры старших товарищей в первый день Школы, а также накопленные знания помогли будущим Амбассадорам справиться с этой нелегкой задачей.

Отдельным кластером Школы стала англоговорящая программа – её посещение было необязательно, однако каждый из 15 участников остался на эту часть. В перспективе каждый ВА, владеющий английским языком, сможет стать представителем университета на различных международных площадках.

Сертификаты о прохождении школы участники получат после «боевого крещения» - первой поездки в одну из школ или конференций, где они смогут по-настоящему проявить себя как послы бренда университета и стать лицом НИЯУ МИФИ для учащихся этих школ.

Впереди наших “амбассадоров” ждут многочисленные поездки в образовательные учреждения Москвы и регионов России, посещение образовательных форумов и выставок, а также мероприятий всероссийского и международного масштаба.

14