Постановка на первичный миграционный учет
Как только вы приехали в Университет, в течение 3 рабочих дней, вам нужно прийти в Департамент международного сотрудничества (Г - 106) и предоставить следующие документы для постановки на первичный миграционный учет:
-
Паспорт и миграционную карту со штампом пограничного контроля;
-
визу – для лиц из визовых стран;
Сотрудник ДМС оформляет уведомление (регистрацию) о постановке на миграционный учет в отделе по вопросам миграции МВД. Вам передается отрывная часть уведомления (регистрация). Вы всегда должны при себе иметь паспорт, миграционную карту и регистрацию.
После того, как вы встали на миграционный учет, вы можете находиться в Российской Федерации до окончания срока действия вашей регистрации.
ВАЖНО!
В случаях, если вы:
-
пересекли государственную границу России;
-
зарегистрировались в гостинице, общежитии г. Москвы или другого города России;
-
переехали в другое общежитие НИЯУ МИФИ или на квартиру по частному адресу,
-
получили новый паспорт;
-
изменили фамилию, имя (имена), дату рождения
вы должны обратиться в Департамент международного сотрудничества (Г- 106) и сообщить о любом из перечисленных случаев в течение 3-х рабочих дней, чтобы переоформить регистрацию.
Внимание!!! Несвоевременное обращение студента в ДМС университета для постановки на миграционный учет и продления срока пребывания является административным правонарушением и облагается штрафом.