20-я Международная образовательная выставка EDUCATIO

9–10 января в Будапеште (Венгрия) по заказу Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству (Россотрудничество) сотрудники НИЯУ МИФИ в составе делегации российских университетов провели просветительские мероприятия, направленные на популяризацию российского профессионального образования и привлечение на учебу в Российскую Федерацию соотечественников и иностранных граждан из иностранных государств.

Мероприятия были организованы в рамках 20-й Международной образовательной выставки EDUCATIO. Цель Международной образовательной выставки EDUCATIO – ответить на вопросы, касающиеся высшего образования; связать каждого из стейкхолдеров образовательного рынка (национальные и международные высшие учебные заведения, издателей учебников, языковые школы и центры профессионального обучения) с людьми, которые заинтересованы в этом (студенты, ученики школ и их родители). В выставке приняли участие представители более чем 200 вузов из разных стран мира.

9 января инженер ИЯФиТ Павел Кирюхин провёл мастер-класс по применению цифровых двойников в современных ядерных технологиях в гимназии имени Яноша Ксантуша. На лекции присутствовало более 50 учеников старших классов гимназии, которые изучают русский язык в качестве первого или второго иностранного языков. По окончании лекции начальник отдела протокола, маркетинга и выставочной деятельности Департамента международного сотрудничества Вячеслав Романычев рассказал присутствующим о возможностях и перспективах обучения в России и в НИЯУ МИФИ. Персонал и учащиеся гимназии получили информационно-раздаточные материалы об образовательных программах, реализуемых университетом.

10 января 2020 года в Представительстве Россотрудничества в г. Будапешт (Венгрия) Вячеслав Романычев провёл открытую лекцию по таким блокам современных технологий, как Big Data, блокчейн, Agile и Искусственный интеллект; описал перспективы развития и применение этих направлений и рассказал об исследованиях научно-педагогического персонала университета.

 

42