Письмо ректору

  Телефонный   справочник

    Электронная     почта

  Министерство науки и высшего образования РФ
5-100.png Программа повышения конкурентоспособности
Противодействие коррупции
Наука и образование против террора
Диссертационные советы
Российский студенческий центр
Социальный навигатор
Оформление социальной студенческой карты
Study in Russia
NEVOD.png Уникальная научная установка НЕВОД
TEMP.png Турнир «ТеМП 2018»
50x75.png Международная олимпиада для студентов
Олимпиада «Я - профи»
eend_fond.png Эндаумент-фонд НИЯУ МИФИ



Новости университета



09.06.2018

НИЯУ МИФИ стал лидером по росту качества англоязычного сайта среди вузов России

Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (НИЯУ МИФИ) стал лидером по росту качества своего англоязычного сайта среди российских вузов, и занял шестое место в рейтинге, поднявшись за год на 14 позиций. Таковы результаты исследования Российского совета по международным делам (РСМД), в котором приняли участие 65 вузов.

Сайты российских университетов оценивались с точки зрения информации о поступлении в университет, образовательных программах, подразделениях и факультетах, науке и исследованиях, библиотеке, возможностях трудоустройства и так далее.

Знакомство с университетом для большинства молодых людей начинается с представительства вуза в сети интернет, поэтому работа по созданию и поддержке официального сайта становится в число первоочередных, считает начальник управления пресс-службы и информации НИЯУ МИФИ Андрей Кузьмичев.

«Развитие англоязычной версии сайта приобрело особую значимость в связи с участием НИЯУ МИФИ в Проекте повышения глобальной конкурентоспособности «5-100». Значительное увеличение количества иностранных студентов и сотрудников, нацеливание на глобальный образовательный рынок потребовали от нас максимально возможной открытости и прозрачности. В совокупности с применением передовых информационных и коммуникационных технологий, это позволило нам достичь определенного успеха», - отметил он.

Составители рейтинга исходили из того, что основная задача англоязычного сайта университета – выстраивание эффективных коммуникаций с зарубежными целевыми группами. К этим группам относятся абитуриенты и их родители, студенты, выпускники, потенциальные работодатели, ученые, педагоги, государственные и коммерческие организации, международные рейтинговые агентства и журналисты.

С результатами исследования можно познакомиться здесь: https://drive.google.com/file/d/1FByEhAjTSPajkOYl6bTJrHSuaaQ7KazI/view.


Количество показов: 277

Возврат к списку


Добавить комментарий