Первичная регистрация

Как только вы приехали в Университет, в течение 3 рабочих дней, вам нужно прийти в Департамент международного сотрудничества (Г - 106) и предоставить следующие документы для постановки на первичный миграционный учет: 

  • Паспорт и миграционную карту со штампом пограничного контроля  

  • Визу – для лиц из визовых стран; 

Сотрудник ДМС оформляет уведомление  о постановке на миграционный учет (регистрацию) в отделе по вопросам миграции МВД. Вам передается отрывная часть уведомления (регистрация). Вы должны всегда при себе иметь паспорт, миграционную карту и регистрацию. 

После того, как вы встали на миграционный учет, вы можете находиться в Российской Федерации до окончания срока действия вашей регистрации. 

ВАЖНО! 

В случаях, если вы: 

  • пересекли государственную границу России; 

  • зарегистрировались в гостинице, общежитии г. Москвы или другого города России; 

  • переехали в другое общежитие НИЯУ МИФИ или на квартиру по частному адресу, 

  • получили новый паспорт; 

  • изменили фамилию, имя (имена), дату рождения 

вы должны обратиться в Департамент международного сотрудничества (Г- 106) и сообщить о любом из перечисленных случаев в течение 3-х рабочих дней, чтобы переоформить регистрацию. 

Внимание!!! Несвоевременное обращение сотрудника в ДМС университета для постановки на миграционный учет и продления срока пребывания является административным правонарушением и облагается штрафом. 

34