Студенты ВИШ МИФИ создали инновационную разработку для индустрии красоты

25
май
2022

Студенты магистратуры ВИШ МИФИ Владислав Теслюк, Илья Махов и Александра Серова заняли первое место в национальном финале и третье – в международном полуфинале кейс-чемпионата LOreal Brandstorm 2022 с разработкой, которая за минуты создает идеальный макияж.

Инновационная разработка студентов ВИШ МИФИ

Кейс-чемпионат L’Oréal Brandstorm – это международный конкурс инноваций для молодых специалистов и студентов всех направлений. Участники работают в одной команде с сотрудниками и топ-менеджерами компании L'Oréal и соревнуются с командами со всего мира за победу на финале в Париже.

Чемпионат этого года проходил с 15 марта по 20 мая и состоял из пяти этапов – «видео-визитка» проекта, отборочный этап, полуфинал, национальный финал, международный финал.

Владислав, Илья и Александра обучаются в магистратуре ВИШ МИФИ по направлению «Системный анализ и управление». Они приняли участие в технологическом треке (Tech Track) конкурса. Им нужно было изобрести революционную идею для индустрии красоты, основанную на технологиях. Ребята разработали инновационное решение, которое позволит любой женщине сделать идеальный макияж за считанные минуты. Название разработки – «Visage 3D», но между собой ребята называют его «макиятор».

Суть идеи заключается в создании прототипа устройства, которое позволяет быстро наносить макияж глаз. Нейронная сеть распознает форму глаз, а также проверяет, закрыты ли глаза и можно ли безопасно нанести макияж, а сами тени наносятся с помощью аэрографа. После выбора вида макияжа в приложении, надев «Visage 3D», пользователь получает полноценный макияж через 30 секунд.

По словам организатора проекта, представленное решение отличается высоким уровнем технической новизны и детальным инженерным представлением. Команда экономически обосновала и выработала маркетинговую стратегию своей разработки, что, по мнению экспертов индустрии, свидетельствует о многопрофильности подготовки студентов.

148