Уровнем преподавания: педагоги дают глубокие прочные знания * |
|
|
|
Организацией элективных курсов и дополнительных занятий по предметам * |
|
|
|
Перечнем предметов, которые входят в учебный план * |
|
|
|
Балансом учебных нагрузок: обучающиеся не перегружены учебными занятиями и домашними заданиями * |
|
|
|
Справедливостью оценивания учебных достижений обучающихся * |
|
|
|
Подготовкой к ГИА, ЕГЭ, к сдаче экзаменов в ВУЗы * |
|
|
|
Проводимыми внеурочными мероприятиями, которые интересны и полезны педагогам, обучающимся, родителям обучающихся * |
|
|
|
Организацией мероприятий, помогающих обучающимся осуществить свой профессиональный выбор * |
|
|
|
Культурными традициями лицея * |
|
|
|
Отношением педагогов к обучающимся * |
|
|
|
Психологическим климатом в классе * |
|
|
|